Дневник похудения: сложности первой недели

Начинать изменения в своей жизни сложно всегда. Особенно сложно это делать, если начинаешь делать что-то новое в одиночку. Все друзья, родственники, соседи живут по-прежнему и не могут понять, почему это вдруг тебе нельзя бутерброд или выпить бокал вина вечером. Мне было сложно поверить, что в этот раз я смогу, но именно ваша поддержка многочисленные сообщения в соцсетях помогли мне двигаться дальше!

Что же я делала всю предыдущую неделю?

Питание

Я решила не садиться ни на одну из миллиона диет. На это несколько причин: дорого, не люблю чувствовать себя лишенной чего-то привычного, меню многих диет не достаточно калорийно для занятий спортом, по окончанию диеты возвращается старое питание, а ним и вес.

То есть, я ем все, что и раньше, но:

  • начала записывать, что и когда ем, чтобы совесть отвела от холодильника в очередной раз;
  • постепенно исключаю из меню хлебо-булочные изделия и сладости: для меня это абсолютно несложно;
  • добавляю меньше соли в блюда, приправы, с которыми все очень вкусненько, заменила на смеси трав и специй;
  • ввела табу на снеки, чипсы, орешки и всякие солености (вот их я люблю гораздо сильнее конфет);
  • отказалась от алкоголя: чем больше пьешь, тем больше ешь — проверено 100500 раз;
  • пью много воды, а чтобы не забывать об этом расчертила табличку, прикрепила ее на холодильник и ставлю в ней галочки после каждого выпитого стакана;
  • пью Омега-3 и дневной комплекс витаминов.Дневник похудения

Спорт

Пока я не выбрала свой спорт, но у меня есть абонемент в Спортлайф, и я не трачу время зря:

  • пробую все групповые занятия, кроме тех, что содержат танцевальные элементы (ну не лежит у меня душа к танцам!), и я обязательно расскажу вам о них в отдельной статье;
  • занимаюсь на беговой дорожке по часу после каждой групповой тренировки (или вместо нее, если не получилось попасть на тренировку);
  • за неделю сходила в спортзал четыре раза, не смотря на крепатуру и жалость к себе.

Мои результаты первой неделе:  минус 1 кг

Дневник похудения

Выводы и советы

  1. Если кто-то из друзей/коллег/родственников говорит, что вам не нужно худеть (а вы не довольны своим отражением в зеркале), затыкайте уши и присоединяйтесь ко мне в группе FB Better body. Там такие же как вы будут поддерживать и подсказывать, как справиться.
  2. Когда очень хочется пироженко или пирожок, потерпите еще чуть-чуть, до завтра. И завтра точно также 😉 Если продержитесь неделю, можете наградить себя за проявленную силу воли кусочком шоколада с кофе или  ароматным чаем. А с понедельника  снова — рот на замок! Кстати, Сандра Баллок пишет список вредных для фигуры блюд, которые ей хотелось бы съесть, и в выходной наслаждается чем-нибудь из списка.
  3. Даже оставляя прежний рацион важно следить за режимом питания. Если забываешь хорошо поесть в обед и перекусить за пару часов до ужина, вечером будешь готов смести всю доступную еду. Зачем нам это на ночь то?
  4. Лучше плохая тренировка, чем никакой. Прошлой весной я пару месяцев занималась с тренером. Эти тренировки отличаются от групповых умеренным темпом, постоянным контролем техники выполнения, индивидуальным подходом, ты выкладываешься на все 100% и тренер поощрительно «хлопает тебя по плечу». Но одна тренировка стоит 300 гривен, что не каждый может позволить себе. На первых групповых занятиях я ничего не успевала, не понимала, как правильно выполнять упражнения, работала в полсилы, и была страшно недовольна собой и самим мероприятием. С первого раза ничего не получится хорошо, но это будет началом верного пути.
  5. Каждый раз, когда хочется все бросить нужно вспоминать зачем все усилия: чтобы влезть в любимое платье, чтобы ходить по дому в красивом белье перед мужем, чтобы  дети могли гордиться красивой мамой, чтобы завидовали подруги, которые не верят в вас, чтобы становиться лучше с каждым шагом вперед!

Дневник похудения

Дневник похудения: сложности первой недели: 4 комментария

  1. оооо! с любимыми человеками всегда, видимо, одна и та же проблема 🙂
    тоже решила с нового года приводить себя в форму, но лень брать себя в руки =(
    буду думать о тебе и вдохновляться ^^
    спасибо за статью!

    Нравится

  2. Интересно! Но советую не отказываться от орешек. В отличие от чипсов это крайне полезный продукт. И еще способствует… похудению, если есть их «в правильное время» 🙂

    Нравится

    1. Моя проблема в том, что с такими продуктами я не могу остановиться, пока не доем до конца) Мне от орехов даже иногда плохо было, потому что переедала. Теперь буду себя ими «поощрять» по выходным))

      Нравится

Оставьте комментарий